О компании / Памятка пациента

«Утверждаю»

Директор ООО « Дантист»

__________ Ремеслов Г.И

                                                                                                                                                                               «01» февраля 2019г

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ООО «ДАНТИСТ» 

1.В ООО «Дантист» прием пациентов в возрасте до 18 лет не  осуществляется.

2. Информацию о графике, предварительной записи на консультацию, прием, обследование к врачу–стоматологу, времени и месте приема пациентов директором, его заместителем по медицинской части  пациентов осуществляется:

·при непосредственном (личном )обращении в регистратуру ООО «Дантист»;

·по телефону регистратуры:   ул. Менделеева, д.36 А              8(8555) 43 -53- 48,     (8)9196866398;

                                                  пр. Химиков, д.53 Б, пом. 1.2.   8(8555)  43- 55- 31,   (8) 9172435531; 

·Через интернет на сайте клиники: dantist-nk.ru; При записи на прием к врачу на сайте, пациент должен указать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, домашний адрес, телефон. Законные представители пациента обязаны представить документ, удостоверяющий их личность (паспорт). Время на первичный прием пациент выбирает из имеющихся свободных талонов, предоставленных администратором и (или) из имеющихся в сети «Интернет».

3.Пациент с «острой» зубной болью может быть направлен к врачу-стоматологу (при наличии свободного талона), который производит осмотр, направляет на диагностическое обследование и оказывает необходимый объем медицинской помощи для снятия  болевого симптома. При необходимости долечивание осуществляется в порядке записи на прием к лечащему врачу в плановой форме.

Прием пациентов проводится в две смены. Переход из одной смены в другую происходит через день в часы, определенные графиками сменности. График работы по будним дням: 8.00-14.00 – 1 смена, 14.00-20.00 – 2 смена. Выходной день – суббота воскресенье.                                                                                                               Информация о  видах медицинских услуг, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на информационном стенде и на официальном сайте ООО «Дантист». Расчеты с гражданами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассовых аппаратов и выдачей кассового чека. Датой оплаты медицинской услуги считается дата поступления наличных денежных средств пациента (заказчика) в кассу или на расчетный счет ООО «Дантист», указанный в Договоре. Оплата любых платных медицинских услуг без оформления в кассе ООО «Дантист» категорически запрещена!        

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ПАЦИЕНТОМ (ИЛИ ЕГО ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ) И ООО «ДАНТИСТ»

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Ф.З от 02.05.2006 № 59-ФЗ                    

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к администратору, заместителю директора по медицинской части непосредственно или подать претензию  в письменном виде. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан». В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале «Регистрации обращений граждан». В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации. При неэффективности обращения (несвоевременности получения ответа, неудовлетворении ответом и т.д.) пациент (или его законный представитель) может обращаться непосредственно к директору. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает, фамилию, имя, отчество,  соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. Ответ на письменное обращение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Яндекс.Метрика