О компании / Правила поведения пациента

                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                     «Утверждаю»

Директор ООО « Дантист»

__________ Ремеслов Г.И

                                                                                                                                                                                                        «01» февраля 2019г.

 

Правила поведения пациента в медицинском учреждении ООО «Дантист»

Основание – п. 3 ст. 27 ФЗ  от 21.11.2011 № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».                                       

Соблюдение данных правил позволяет обеспечить вашу безопасность и комфорт в медицинском учреждении, а также оказать медицинские услуги и провести диагностику и лечение в соответствии с требованиями.

1. При первом посещении клиники Вам необходимо:

  • предъявить паспорт (при его отсутствии – другой документ удостоверения личности). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
  • желательно прийти в клинику за 20 минут до начала приёма. В течение этого времени у Вас будет возможность познакомиться с условиями Договора и другими документами клиники:

«Анкета пациента», Положение о гарантии, Памятка пациента и Добровольные информированные согласия др

2. Своевременное начало приёма позволит врачу-стоматологу  провести медицинское обследование и лечение качественно, в заранее запланированный промежуток времени. Поэтому очень важно приходить на очередной приём к врачу не позднее назначенного времени.

3. Помните: медицинские технологии имеют регламентированное время их выполнения в соответствии с требованиями медицинских стандартов и протоколов лечения. Мы заинтересованы в оказании каждому нашему пациенту услуг надлежащего качества. Поэтому при опоздании на прием более чем на 10 минут, если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём.

4. Неявка на лечебный прием, на профилактический или контрольный осмотр без уважительной причины, невыполнение рекомендаций лечащего врача, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора, в связи с тем, что по объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.

 5. Нарушения правил поведения в клинике, появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, так же могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора и прекращения гарантийных обязательств по всем ранее оказанным платным медицинским услугам.

 6.Обратите внимание, что в соответствии с требованиями ст. 20 Ф.З. от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является Информированное добровольное согласие пациента, которое Вам необходимо подписать перед началом осмотра врача - стоматолога.

7. В соответствии с требованиями ст. 27 Ф.З. от 21.11.11 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" каждый человек обязан заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, рекомендованный врачом.

 Пациент обязан:

своевременно обращаться за медицинской помощью, проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники,  соблюдать установленный порядок деятельности клиники и нормы поведения в общественных местах, посещать клинику в соответствии с установленным графиком назначенного времени приёма и работы клиники, при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь.Не вмешиваться в действия лечащего врача во время приёма, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи, бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники, соблюдать правила пожарной безопасности;

Запрещается:

 иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих, находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники, а так же  нахождение детей младшего возраста без  сопровождения взрослого.Изымать какие-либо документы из медицинских карт, из папок, информационных стендов без разрешения сотрудников клиники. Размещать в клинике объявления, производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации клиники, выполнять клинике функции торговых агентов, представителей.

Ответственность за нарушение настоящих Правил.

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации

 

Яндекс.Метрика